Пусть я не ОЖП, но и про меня может быть интересно читать
Название: Everybody Loves Somebody
Автор: Lady Gloria
Фандом: Гарри Поттер
Жанр: гет
Рейтинг: PG
Дисклаймер: Мир и герои - Роулинг, Мэри Сью и трава - мои.
Примечание автора: Я не уверена, что правильно говорить (и писать) "болгаринка", но вариант "болгарка" у меня вызывает ассоциации с одноименной шлифмашиной.
Предупреждения: Спойлеры, Мэри Сью, свун. Предупреждения розданы.
Глава десятаяГлава десятая
Колесо событий уже не остановить
На следующий день было первое испытание Турнира Трех Волшебников.
Как оказалось, оно заключалось в том, чтобы отобрать у дракона золотое яйцо с подсказкой ко второму заданию.
- Вот это новости, - озадаченно протянула Ника, наклоняясь вперед и перегибаясь через балюстраду трибуны. Судя по всему, три чемпиона - кроме Виктора - были в курсе программы задания. Откуда-то знал Гарри, видимо, от своего друга Рона, ведь это его рыжий брат привез в школу зверюг. И кто-то из них рассказал Седрику. Знала и Флер. Просто удивительно! Неужто это ее здоровенная директриса как-то умудрилась разузнать суть задания. Но как?.. Прокрасться незамеченной к загонам? Пфф! Скорее уж, ей рассказал егерь Хагрид. По бедняге видно - без памяти влюблен. Но, Дискордия, как же это было нечестно!
К тому же, и Гермиона исчезла. Насколько Ника смогла понять из состоявшегося между ними недолгого обмена фразами, поддержать она хотела Гарри. Не Крама.
"И пусть она сделала такой выбор оттого, что в Викторе она уверена," - мрачно подумала Николина.
Первым на схватку с монстром вышел чемпион от команды Болгарии.
Виктору достался Китайский Огненный Шар, опасный дракон, но - не самый худший вариант из возможных. Не то, чего можно было опасаться юноше, учащемуся в Дурмстранге.
Однако Виктор в первые минуты растерялся. Дракон, пользуясь замешательством, полыхнул огнем, и Крам едва успел укрыться за валуном - на удачу парня, арена была декорирована под естественную среду обитания драконов. И камни, по счастью, были настоящими.
Крам, понимая, что сидеть без дела нет смысла, покинул свое убежище, перекатился через голову, прячась за соседним камнем, затем, спустя несколько минут, ринулся к еще одному обломку скалы. Дракон же топтался на месте, время от времени озираясь и тряся головой с длинными усами.
"Он меня не чувствует по запаху? - мысленно изумился Виктор, на секунду выглядывая из убежища, - Хорошо, что я вчера принял ванну! Тьфу, что за глупости в голову лезут!"
Еще одна перебежка до следующего валуна, пока дракон не заметил.
"Я так и буду бегать? Только время теряю, - раздраженно подумал Крам, - мне достаточно лишить его зрения, затем прошмыгнуть под животом и достать яйцо. Вот и все дела!"
Собравшись с духом, парень перепрыгнул через камень, крича заклинание. Простейшее - просто чуть усиленное заклинание света, которому учат в первом классе. Дракон взревел, зажмуриваясь.
"О, представляю. Искры перед глазами, а, неженка чешуйчатая?"
И Крам бросился вперед. Но он не все правильно рассчитал - будь его противником европейский дракон, уловка бы сработала идеально, но китайские драконы не только больше по габаритам, но и имеют более длинное туловище. Которое Огненный Шар вначале поднял, вставая на дыбы, ослепленный и разозленный, а затем опустил, резко и внезапно, быстрее, чем ожидал Крам...
Но болгарина не придавило. На счастье. Только огромная когтистая лапа чиркнула по спине парня и тот, прижимая к себе яйцо (да! Достал!), рухнул на камни. К дракону тотчас же подскочили загонщики и наложили заклинания оцепенения.
Николина бросилась к неподвижно лежащему Виктору, перепрыгивая через ряды, добежав, подхватила под мышки и попробовала поднять.
- Сейчас, сейчас, все будет хорошо... Сейчас я тебя отнесу в...
Но не успела девушка договорить, как со всех сторон ее окружили добровольцы из мед-бригады, подбежала и мадам Помфри, тотчас же принявшаяся осматривать Виктора.
- Принесите носилки, - распорядилась медсестра.
- Да я... я сам могу идти, - часто моргая залитыми кровью веками прошептал Крам, - Где Гермиона?..
- Она придет, сейчас придет, - погладила парня по голове Ника, мысленно злясь на гриффиндорку. Ну неужели ей важнее не пропустить выступление Поттера?..
Виктор вышел из больничного крыла тем же вечером. Голова у него все еще была перевязана, но юноша уже обмолвился, что с завтрашнего же утра возобновляет тренировки и даже предложил Николине вновь с ним спарринговаться.
Ника же выразила свое мнение, что болгарину надо сперва как следует отлежаться. А мысленно решила, что пошлет к нему Гермиону. И да восславь Дискордию и разрушение, если она откажется.
На следующий же день Николина решила снова сходить, наконец, на занятия к профессору Грюму. Ужас от того, что тот ее в прошлый раз трогал за щеку, уже совершенно исчез, забылся, вытесненный гораздо более поразительными событиями.
Поэтому Ника не отказала профессору и в просьбе зайти к нему в кабинет после занятий.
- Ну, юная леди, как Вам вчерашнее состязание? - Грюм проковылял к креслу и рухнул в него, так что пружины жалобно взвыли, - Хуже, чем Краму пришлось разве что Поттеру. Диггори был вполне неплох, а вот Делакур просто повезло. Или она незаметно для всех смухлевала. Думаю, не обошлось без происков ее здоровенной директрисищи, а? Ох уж эти женщины, ох уж эти француженки, везде они пытаются схитрить.
Николина неопределенно пожала плечами, не зная, как ей реагировать.
- Ну-ну, дитя, расслабься, - Грюм взмахнул палочкой и разжег камин. Ника обернулась, но огонь от ее взгляда скрывало странное устройство, о назначении которого она не решилась спросить, - Вы пьете коньяк, мисс Любчева? Маггловский? Огневиски? Вино?
- Я не пью, - уверенно ответила Николина, вздернув подбородок. Ну, в чем-то она, пожалуй, покривила душой, но девушке очень вовремя пришло на ум воспоминание о прошлой попытке Грюма затащить студентку к себе в кабинет.
- Ну, не пьете так не пьете, очень жаль, - профессор с трудом поднялся с кресла и приблизился к девушке. Николина инстинктивно отшатнулась, но не слишком далеко.
Пальцы учителя скользнули по ее шее, ровно там, где позапрошлой ночью были зубы Барти. И кожа отозвалась еще очень даже ощутимой болью.
- Ничего не хотите мне рассказать, мисс Любчева? Может быть, вас кто-то обижает? Или, напротив, проявляет слишком бурный интерес?..
- Кроме Вас - никто, - огрызнулась Ника, пятясь к двери. Девушка уже трижды себя прокляла за то, что приняла предложение профессора.
Грюм было двинулся за ней, желая остановить непокорную студентку, но тут стоящий в углу сундук затрясся, из его недр послышался рык и профессор обернулся. Ника, пользуясь моментом, толкнула дверь спиной - слава Гану, не заперта! - и бегом бросилась наутек.
Грюм выглянул в коридор, провожая девушку взглядом. Затем плотно притворил дверь и запер ее заклинанием.
- Ну, если Николина не захотела выпить со мной и наградить объятиями, Ган ей судья, а вот я сейчас не откажусь от стакана...
- Она хороша, - раздался голос из камина. Грюм - точнее, Крауч-младший, - вздрогнул всем телом и вытянулся по струнке. Замер, так и не дойдя до кресла, посередь комнаты, - Хороша. Я даже через камин чувствую волны ее магии. Ты - нет? Она разливается в воздухе и серебрится. И пахнет озоном.
Кто-то шумно втянул в себя воздух.
- Приведи ее ко мне, Крауч. И запомни, что ты только что сделал с ней такого - тогда ее магия чувствуется в сотню раз сильнее.
В дверях гостиной Николина столкнулась с Крамом. Виктор улыбнулся (что было для него несвойственно) и пояснил, что торопится на встречу с мисс Грэйнджер. А еще гриффиндорка передала подруге пару нарядов, сейчас они должны дожидаться болгаринку в ее спальне, на кровати, если несносная слизеринка, которую Крам попросил все отнести, ничего не напутала.
Ника слушала вполуха, только отметила, что - отлично, Гермиона взялась за ум, - кивнула Виктору с улыбкой и поплелась к себе. Думала же девушка совсем о другом: как показывала практика, оставаться наедине со своим кумиром для болгаринки было небезопасно.
На кровати Николины и впрямь лежал ворох одежды, которую девушка тут же принялась разбирать. Платья, юбки, пара блузок... о, да тут просто воз всего! Гермиона явно расщедрилась.
С платьев даже не были срезаны бирки. Что, Грэйнджер боится носить такие вещи? Или... это на самом деле послала не она? Николина подошла к зеркалу и приложила к себе бежевое платье. Длинное, в пол. А ведь Ника выше Гермионы.
"Ну! В конце концов, может быть, она просто промахнулась с размером. Потому и не носит, - Николина принялась рассматривать другие вещи, - Нечего подозревать невесть что. Лучше будь благодарна."
Болгаринка взяла в руки бежевую плиссированную юбку, подержала в руках и опустила на кровать. Место мыслей "а есть ли у родителей Гермионы деньги на такие роскошные наряды?" заняли совершенно иные соображения и догадки. Еще более неприятные.
Николина давно не носила ничего подобного. Юбки. Даже парадную форму Дурмстранга все старшекурсницы, как одна, попросили перешить. Никто не хотел надевать юбки.
Многие болгаринки - и Ника в их числе - курили, а нецензурные слова плотно въелись в их лексикон.
Ну кому такие девушки могут нравиться?..
Ника устало села на кровать.
Кому? И что подумает Барти, узнай он ее получше?..
Автор: Lady Gloria
Фандом: Гарри Поттер
Жанр: гет
Рейтинг: PG
Дисклаймер: Мир и герои - Роулинг, Мэри Сью и трава - мои.
Примечание автора: Я не уверена, что правильно говорить (и писать) "болгаринка", но вариант "болгарка" у меня вызывает ассоциации с одноименной шлифмашиной.
Предупреждения: Спойлеры, Мэри Сью, свун. Предупреждения розданы.
Глава десятаяГлава десятая
Колесо событий уже не остановить
На следующий день было первое испытание Турнира Трех Волшебников.
Как оказалось, оно заключалось в том, чтобы отобрать у дракона золотое яйцо с подсказкой ко второму заданию.
- Вот это новости, - озадаченно протянула Ника, наклоняясь вперед и перегибаясь через балюстраду трибуны. Судя по всему, три чемпиона - кроме Виктора - были в курсе программы задания. Откуда-то знал Гарри, видимо, от своего друга Рона, ведь это его рыжий брат привез в школу зверюг. И кто-то из них рассказал Седрику. Знала и Флер. Просто удивительно! Неужто это ее здоровенная директриса как-то умудрилась разузнать суть задания. Но как?.. Прокрасться незамеченной к загонам? Пфф! Скорее уж, ей рассказал егерь Хагрид. По бедняге видно - без памяти влюблен. Но, Дискордия, как же это было нечестно!
К тому же, и Гермиона исчезла. Насколько Ника смогла понять из состоявшегося между ними недолгого обмена фразами, поддержать она хотела Гарри. Не Крама.
"И пусть она сделала такой выбор оттого, что в Викторе она уверена," - мрачно подумала Николина.
Первым на схватку с монстром вышел чемпион от команды Болгарии.
Виктору достался Китайский Огненный Шар, опасный дракон, но - не самый худший вариант из возможных. Не то, чего можно было опасаться юноше, учащемуся в Дурмстранге.
Однако Виктор в первые минуты растерялся. Дракон, пользуясь замешательством, полыхнул огнем, и Крам едва успел укрыться за валуном - на удачу парня, арена была декорирована под естественную среду обитания драконов. И камни, по счастью, были настоящими.
Крам, понимая, что сидеть без дела нет смысла, покинул свое убежище, перекатился через голову, прячась за соседним камнем, затем, спустя несколько минут, ринулся к еще одному обломку скалы. Дракон же топтался на месте, время от времени озираясь и тряся головой с длинными усами.
"Он меня не чувствует по запаху? - мысленно изумился Виктор, на секунду выглядывая из убежища, - Хорошо, что я вчера принял ванну! Тьфу, что за глупости в голову лезут!"
Еще одна перебежка до следующего валуна, пока дракон не заметил.
"Я так и буду бегать? Только время теряю, - раздраженно подумал Крам, - мне достаточно лишить его зрения, затем прошмыгнуть под животом и достать яйцо. Вот и все дела!"
Собравшись с духом, парень перепрыгнул через камень, крича заклинание. Простейшее - просто чуть усиленное заклинание света, которому учат в первом классе. Дракон взревел, зажмуриваясь.
"О, представляю. Искры перед глазами, а, неженка чешуйчатая?"
И Крам бросился вперед. Но он не все правильно рассчитал - будь его противником европейский дракон, уловка бы сработала идеально, но китайские драконы не только больше по габаритам, но и имеют более длинное туловище. Которое Огненный Шар вначале поднял, вставая на дыбы, ослепленный и разозленный, а затем опустил, резко и внезапно, быстрее, чем ожидал Крам...
Но болгарина не придавило. На счастье. Только огромная когтистая лапа чиркнула по спине парня и тот, прижимая к себе яйцо (да! Достал!), рухнул на камни. К дракону тотчас же подскочили загонщики и наложили заклинания оцепенения.
Николина бросилась к неподвижно лежащему Виктору, перепрыгивая через ряды, добежав, подхватила под мышки и попробовала поднять.
- Сейчас, сейчас, все будет хорошо... Сейчас я тебя отнесу в...
Но не успела девушка договорить, как со всех сторон ее окружили добровольцы из мед-бригады, подбежала и мадам Помфри, тотчас же принявшаяся осматривать Виктора.
- Принесите носилки, - распорядилась медсестра.
- Да я... я сам могу идти, - часто моргая залитыми кровью веками прошептал Крам, - Где Гермиона?..
- Она придет, сейчас придет, - погладила парня по голове Ника, мысленно злясь на гриффиндорку. Ну неужели ей важнее не пропустить выступление Поттера?..
Виктор вышел из больничного крыла тем же вечером. Голова у него все еще была перевязана, но юноша уже обмолвился, что с завтрашнего же утра возобновляет тренировки и даже предложил Николине вновь с ним спарринговаться.
Ника же выразила свое мнение, что болгарину надо сперва как следует отлежаться. А мысленно решила, что пошлет к нему Гермиону. И да восславь Дискордию и разрушение, если она откажется.
На следующий же день Николина решила снова сходить, наконец, на занятия к профессору Грюму. Ужас от того, что тот ее в прошлый раз трогал за щеку, уже совершенно исчез, забылся, вытесненный гораздо более поразительными событиями.
Поэтому Ника не отказала профессору и в просьбе зайти к нему в кабинет после занятий.
- Ну, юная леди, как Вам вчерашнее состязание? - Грюм проковылял к креслу и рухнул в него, так что пружины жалобно взвыли, - Хуже, чем Краму пришлось разве что Поттеру. Диггори был вполне неплох, а вот Делакур просто повезло. Или она незаметно для всех смухлевала. Думаю, не обошлось без происков ее здоровенной директрисищи, а? Ох уж эти женщины, ох уж эти француженки, везде они пытаются схитрить.
Николина неопределенно пожала плечами, не зная, как ей реагировать.
- Ну-ну, дитя, расслабься, - Грюм взмахнул палочкой и разжег камин. Ника обернулась, но огонь от ее взгляда скрывало странное устройство, о назначении которого она не решилась спросить, - Вы пьете коньяк, мисс Любчева? Маггловский? Огневиски? Вино?
- Я не пью, - уверенно ответила Николина, вздернув подбородок. Ну, в чем-то она, пожалуй, покривила душой, но девушке очень вовремя пришло на ум воспоминание о прошлой попытке Грюма затащить студентку к себе в кабинет.
- Ну, не пьете так не пьете, очень жаль, - профессор с трудом поднялся с кресла и приблизился к девушке. Николина инстинктивно отшатнулась, но не слишком далеко.
Пальцы учителя скользнули по ее шее, ровно там, где позапрошлой ночью были зубы Барти. И кожа отозвалась еще очень даже ощутимой болью.
- Ничего не хотите мне рассказать, мисс Любчева? Может быть, вас кто-то обижает? Или, напротив, проявляет слишком бурный интерес?..
- Кроме Вас - никто, - огрызнулась Ника, пятясь к двери. Девушка уже трижды себя прокляла за то, что приняла предложение профессора.
Грюм было двинулся за ней, желая остановить непокорную студентку, но тут стоящий в углу сундук затрясся, из его недр послышался рык и профессор обернулся. Ника, пользуясь моментом, толкнула дверь спиной - слава Гану, не заперта! - и бегом бросилась наутек.
Грюм выглянул в коридор, провожая девушку взглядом. Затем плотно притворил дверь и запер ее заклинанием.
- Ну, если Николина не захотела выпить со мной и наградить объятиями, Ган ей судья, а вот я сейчас не откажусь от стакана...
- Она хороша, - раздался голос из камина. Грюм - точнее, Крауч-младший, - вздрогнул всем телом и вытянулся по струнке. Замер, так и не дойдя до кресла, посередь комнаты, - Хороша. Я даже через камин чувствую волны ее магии. Ты - нет? Она разливается в воздухе и серебрится. И пахнет озоном.
Кто-то шумно втянул в себя воздух.
- Приведи ее ко мне, Крауч. И запомни, что ты только что сделал с ней такого - тогда ее магия чувствуется в сотню раз сильнее.
В дверях гостиной Николина столкнулась с Крамом. Виктор улыбнулся (что было для него несвойственно) и пояснил, что торопится на встречу с мисс Грэйнджер. А еще гриффиндорка передала подруге пару нарядов, сейчас они должны дожидаться болгаринку в ее спальне, на кровати, если несносная слизеринка, которую Крам попросил все отнести, ничего не напутала.
Ника слушала вполуха, только отметила, что - отлично, Гермиона взялась за ум, - кивнула Виктору с улыбкой и поплелась к себе. Думала же девушка совсем о другом: как показывала практика, оставаться наедине со своим кумиром для болгаринки было небезопасно.
На кровати Николины и впрямь лежал ворох одежды, которую девушка тут же принялась разбирать. Платья, юбки, пара блузок... о, да тут просто воз всего! Гермиона явно расщедрилась.
С платьев даже не были срезаны бирки. Что, Грэйнджер боится носить такие вещи? Или... это на самом деле послала не она? Николина подошла к зеркалу и приложила к себе бежевое платье. Длинное, в пол. А ведь Ника выше Гермионы.
"Ну! В конце концов, может быть, она просто промахнулась с размером. Потому и не носит, - Николина принялась рассматривать другие вещи, - Нечего подозревать невесть что. Лучше будь благодарна."
Болгаринка взяла в руки бежевую плиссированную юбку, подержала в руках и опустила на кровать. Место мыслей "а есть ли у родителей Гермионы деньги на такие роскошные наряды?" заняли совершенно иные соображения и догадки. Еще более неприятные.
Николина давно не носила ничего подобного. Юбки. Даже парадную форму Дурмстранга все старшекурсницы, как одна, попросили перешить. Никто не хотел надевать юбки.
Многие болгаринки - и Ника в их числе - курили, а нецензурные слова плотно въелись в их лексикон.
Ну кому такие девушки могут нравиться?..
Ника устало села на кровать.
Кому? И что подумает Барти, узнай он ее получше?..
@темы: Harry Potter, Мэри Сью, Баловство